Там вышло достаточно объемное интервью со мной, где я поделился мыслями о

Там вышло достаточно объемное интервью со мной, где я поделился мыслями о
Там вышло достаточно объемное интервью со мной, где я поделился мыслями о

- Доте: её прошлом, настоящем и будущем
- Накрутке и стримерстве
- Планах на Фэнтези Лиги и Батлпасс в целом

https://esports.ru/news/intervyu-s-finargot-o-nakrutke-na-twitch-fentezi-lige-i-problemah-dota-2/

💬 Комментарии (53)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Boje Pomogi @detox_er
Ну первое и второе не интересно. А вот про проекты твои я бы послушал
Kirill @Mys1qq
Не первый раз слышу о том, что EWC душат в плане призовых для доты и КС. Есть какие то реальные доказательства или всё на уровне того, что один что то сказал и пошло?
Dexter Morgan @Dextre_morgan
Разбор морфа от фина
Александр Акулов @Strage420
Ого, ты сфоткался с Робертом Паттинсоным!
Евгений Овсянников @CamObscure
О! Патисон!
Кирилл Хооти @Pinkaminochka
Дота как будто уже на последнем издыхании прям
Ваня ( M.KRASS ) @Hu4nt
Народ вопрос не по теме ) может у кого есть поголные эфекты ? Заменяемся на что нибудь ?)
Edgar Arnt @Edgar_Arnt
если бы были доказательства, это уже статейка, независимо от государства. Значит это правда, но не доказуемая, а просто очевидная. Может кто-то что-то и знает и есть компромат, но предъявлять себе дороже.
Аноним @povelitelgusey
Какая статейка? Шиз в себя приди. Вольво просто не даст проводить турик по своей игре и всё, они правообладатели и могут ставить какие угодно условия, единственный закон который тут работает - закон об авторском праве.
Twetal @JoveYT
Платфорсы? 😁
Stena @Stena0676
Фу, там буквы читать нужно
Олег Макаров🔫 💣 🔥 @Jubilee8
Прочитал, всё годно 👌
DEATHDREAMER @AnInspirat10n
Ооо это мы читаем!
Никита @nicksolist
вообще вспоминаю трейд доты - там буквально рарки сами по себе стоили бабок.
Про мификалки молчу - одна легендарная хоккейная чего стоит.

И вот будто они как-то по щелчку пальцев взяли и резко оффнули всю тему с предметами. Вроде началось это все с какого-то инта, где как раз был трейдбан год что ли.
Аноним @finargoth
Началось с батлпассов
Kirill @Mys1qq
"Значит это правда" - это конечно ахуенный аргумент. То есть если нету доказательств, то слухи правдивы? Что блин? Очередное накидывание на вентилятор без доказательств. Что то полистал призовые, так и за тот же ЛОЛ призовой 2 миллиона. Риоты тоже запретили поднимать?
Edgar Arnt @Edgar_Arnt
О, они тоже значит. Это уже договорнячок😂
😅 @Wasdwasd77
Да кому не похуй, дота давно мертва
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Она ещё тебя переживёт😁
😅 @Wasdwasd77
Челик, дота сдохла уже давно, очнись
Аноним @povelitelgusey
я сегодня мм регал, всё работает, ты пиздишь
😅 @Wasdwasd77
Гений, я о другом пишу... Понятное дело что калл работает, оно и будет запускаться, но игра дохлая как и матери разрабов
Аноним @finargoth
Лишь сугубо твое поверхностное мнение
Аноним @povelitelgusey
тебе не хватает коллаб как у форточки или что? дота не про это, она про то как ты трон врагу хуяришь, про геймплей самой игры, а не дрочку вокруг
😅 @Wasdwasd77
Ну так ты же типичный потребитель, и сам же понимаешь что игра дохлая, но ты терпишь и никогда это не признаешь, разрабы давно давно болт положили на свою игру. Он квартеро ебаное крутят по кругу, потому что ничего не хотят делать, а все стерпят, вот и думай теперь. У них игра с кучей проблемами, и никто не хочет их решать, всем пофиг просто. Патчи раз в год, короче это клоунада полная, в игре делать нечего уже
Аноним @povelitelgusey
так мне похуй че там вокруг, я захожу 5х5 поиграть в доту2, а не на скинчики вздрочнуть или еще чето
Zloe 𝕏Genie @ZloeGen
Ну хз, лично мне надоело играть тупо 5 на 5, один хрен приятней, когда твоя игра че то тебе дает по типу жетонов на продвижение того же кроунфола, че то почитать по лору, да и разрабам с этого плюс, так как можно закинуть косметику в игру и еще и дорого ее вписать, чтобы большему количеству людей захотелось че то прикупить
Аноним @povelitelgusey
нуууу
Devian @ai_Devian
ты забыл дописать что вздрочнуть на скинчики на 1к авераги ))
😅 @Wasdwasd77
Ну у тебя 100 часов, тебе норм, а у меня в этот кал 10к часов, и заебало одно и тоже
Аноним @povelitelgusey
дружище, я в доту играю 20 лет
Аноним @finargoth
Ахахахахах
Devian @ai_Devian
за 20 лет 100 часов
Аноним @finargoth
Брат, рейтинг то открыл хотя бы?
Аноним @povelitelgusey
вот почти ахахахахах
😅 @Wasdwasd77
Что смешного?🤡
Аноним @finargoth
Да тот, кому ты пишешь, в доту играл когда ты ещё в дет сад ходил
😅 @Wasdwasd77
Я играю в доту с момента его выхода, за первую доту нету смысла говорить, то другое уже. Ладно сборище фриков, защищайте дальше свой калл, будете в своё квартеро 10 лет теперь долбиться) удачи) и гемплейно всё тоже самое будет) добавят вам на карту какого то второго босса по типо роши, как в лоле, и некст Обнова ещё через 5 лет😂 вы капец странные типы, я вахуе с вас
Аноним @finargoth
Ждём обнову в шахматах
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
При чем тут квартеро до самой концепции игры?
Garry @altair1111
Имхо могли сам батлпас и оставить просто уже без призового
😅 @Wasdwasd77
Может потому что это ивент, и он часть игры?)
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
А как он мешает игре?
😅 @Wasdwasd77
Забей
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Ну так, не мешает же
😅 @Wasdwasd77
Да причем тут это, вала выпускают калловое обновление с калловым ивентом. Это как плевок в лицо, типо нате, жрите, а потом такие, а го ещё разок? На, жрите, а потом опять, на, жрите) лучше бы уже убрали и не позорились с такими обновами и ивентами. Если для тебя это норма, значит ты терпила который схавает всё подряд, и тебе норм будет, но мне вот не в кайф такое отношение, я просто вышел из доты и нажал на кнопку удалить. Всё, просто играю в другую игру щас, которая в разы интереснее чем дота
Аноним @povelitelgusey
таблетки выпей, ты уже 2 дня тут усираешься
😅 @Wasdwasd77
Твой батя усрался, когда тебя зачал)
Аноним @finargoth
/ban
finarbot @finargoth_bot
🚫 😅 забанен.
Uma @vexoora
Получай пизды , хорош
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
А при чем тут схавает всё? Ну вышел этот Квартеро и что? Как это повлияет на саму суть игры. Никак это не влияет вообще. От этого люди чаще играть не станут, либо меньше