С началом весны!

С началом весны!
С началом весны!

💬 Комментарии (21)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
боря @B0ryyY
депрессия кончилась - начался пубертат
Даня @UniqcroN
Та эта весна, делает меня на год старее, весна настала стоит думать как праздновать начало весны и сразу др
Антон
Антон
Вот моя весна
Ivan @DropDatabaseEngineer
Весна
Roman @sevix1008
итересно в коментах опять вылезет тот полудурок который в прошлый раз из за трусов пуджа сво притянул или он уже помер как его друзья?
°°° @lazzy2life
яумру
Andy_go_vilnius @OKEYCASABLANKA
95к подпись в и 8 коментов )))₽
Sharpworker @Champ_United
почему ты еще не в бане ?
Artem @DeadzxcDevil
Чет ивента так и не было
suomi mania @qqqquinke
почему на батлпассе только делюкс издание?
Аноним @povelitelgusey
Обычные раскупили
Andy_go_vilnius @OKEYCASABLANKA
За 1 час из 95 тысяч человек написали только 9 понятно понято
Мария @Mistiks555
ребят есть промокоды?
Roman @sevix1008
ахахах терпила который привык что за посты в интернете сажают возмущен тем что меня не забанили в дотерском канале за мнение... сиди терпи челедь ты на большее не способен
Sharpworker @Champ_United
Ты больной человек и печально что такие люди тут сидят
Roman @sevix1008
та не, я просто не внэполитики
Sharpworker @Champ_United
Ты сидишь у ру блогера и желаешь смерти русским ) ты странный и больной человек
2523523 @zhalkotinkeraubili
Roman @sevix1008
я не желаю смерти русским. Я желаю смерти всем тем кто за деньги идет бомбить города и мирных жителей, захватывать чужие земли, за высосанные из пальца мотивы, он может быть хоть русским, хоть северным корейцем, хоть каким либо африканцем. У меня нет проблем с русофобией, у меня есть русские друзья. А вот к дурачкам любой нации у меня отношение соответствующее