С 8 марта всех кто
- " Ггвп,я АФК лес до конца игры!".
iS.012
И тебя тоже
Dstrct
@districtV7
что это вообще за существо должно быть внизу? даже лицо не распознать
⛓️👺Wicked👺⛓️
@Dragon_Slayer_Guts1
Нейрослоп
Павел Теркин
@Alta0da
Какая-нибудь меховая залупа из лола?
Аноним
@povelitelgusey
по идее это похоже на хомяка, или типа того, просто нейронка ебанулась
Aleksei
@AlexTrask
Промокод
AndreyGuseev
@AndreyGuseev
Yaoko Shiden
@YaokoShiden
Парни , вопрос по механики доты , купил аркану на скаймага , там не открыт второй стиль , но у меня у инвентаре он есть. Как его открыть?
ㅤ ㅤ
@mavpian
хз, заюзать второй стиль мб надо
.
y
@higashikatojosuke
y
@higashikatojosuke
финыч
y
@higashikatojosuke
почему ты не дал роспись
Даня
@UniqcroN
y
@higashikatojosuke
чёэто
Даня
@UniqcroN
Рейтинг
y
@higashikatojosuke
вау
Даня
@UniqcroN
Да только после этой игры, 10 лузов подряд
И не важно что я там иду с хорошим счетом
ㅤЭдуард ㅤКотович
@enum_class
Подскажите мб кто сталкивался с таким, активировал дота плюс, нету плашки по типу искать заново, уровень игры и т.д. Писал в поддержку челы молчат 2 сутки
Аноним
@povelitelgusey
Жди, ответят
sofa
@sofaaa_133
В лаборатории в настройках есть пунктик , поищи там , у тебя оно может быть отключено
guess who
@gw4nwyn
У всех обнова на 1гб была ? Ток ниче нету в доте
DARK_727
@DARK_727
Да, это фантомке увеличили грудь в сете "Onikage Disciple"
в честь 8 марта, бегаю на ней не нарадуюсь
.
@OozingOscar
Да была, убрали тот самый камушек из речки под т2 рэдиант.
Фартовый
Это че за х?
Фартовый
100 проц ии
Кот
@kotleta705
найс вброс
MaxWell
@MWDA33
Вот тимбер берн звучит интересно, ахах
⛓️👺Wicked👺⛓️
@Dragon_Slayer_Guts1
Что это
⛓️👺Wicked👺⛓️
@Dragon_Slayer_Guts1
Бп вышел?
Кот
@kotleta705
Профиль анимационной студии на артстейшн
.
@OozingOscar
Фейк
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Ну наконец-то)
Аноним
@povelitelgusey
мы не продаем рекламу
erraserr
@erraserr1
это игра(
Dima
@dimaxix2
@finargot привет родной, хотел тебя попросить, у меня акаунт есть с арканой на вр, и другими сетами хотел бы его продать, и все как то не получаеться найти покупателя, помоги пожалуйста, щас ситуация семейная очень тяжелая, бабушка с инсультом в реанимации, и вот хочу продать ак как средства понадобятся, я уже незнаю что делать и вот написал тебе, может что то придумаешь с этим аком
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Как жалко когда пикаешь свена в сапа не написать что ты сап, ну ниче лиончик 3ка тоже ниче
Аноним
@povelitelgusey
удивительно, почему же у тебя меньше 6к вежливости, наверное система сломанная, ведь ты очевидно не руинер, а 100% фулл фокус пма
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Я иду лес в турбо иногда, чел который стоит 1 на лайне 1 раз дохнет и идет ко мне лес руинить по итогу патруль почему то руин мне приписывает
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Да и ваще хз она туда сюда летает то апаю до 1000 потом падает на 1 потом обратно
Adgjmpt9
@adgjmpt9
Возможно это потому что ты идёшь лес в турбо 😂😂
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Это запрещено правилами игры?
Аноним
@povelitelgusey
ну да, роль "лесник" удалена из тегов даже. Ты оставляешь чела стоять 1х2, не получая взамен преимущества равного тому, которое получают соперники. Если ты предварительно не договорился с челом - это самый натуральный геймруин
Adgjmpt9
@adgjmpt9
Нет конечно, но это руина лютая
Иван
@garry_younge
за запрещенку тебя вообще бы забанили, а так если ты заходишь в супер активный, сноубольный режим то будь готов получать репорты за то что твой импакт не соответствует игре.... лес в турбо 🙈🙈🙈
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Хорошо, вот ты говоришь про договориься, а как это сделать?
Аноним
@povelitelgusey
так ты уже довыебывался и потерял право говорить, сначала верни себе это право, а потом эксперементируй)
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Не спасибо, я все равно только задания захожу делать для бк)
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
А с мейна так и подавно не играю уже 3 месяца
Sergey Avedov
@A6u6ac
Он что-то припездывает, в турбо за самые кривые руки редко репортят, даже если репортят, то очень тяжело отлететь ниже 10к поряды
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Ну вот я описал ситуацию что ко мне лес идут мешать, я за ним просто бегать начинаю -1к поряды и лп
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Т.е патруль не смущает что мне руинить идут это я сам виноват
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Причем игра только кончилась патруль ее уже посмотрел)))
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Хз что за чудовища сидят в этой игре 24/7 патруль палят в лайве)
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Мне в нее даже задания лень заходить делать, а тут не то что рейтинг задряд, в патруле сидят)
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Ну потерял право говорить и срать, я спрашиваю че мне делать, то что игра ограничила общение не значит что я не пойду лес играть или свена саппорта не пикну
- " Ггвп,я АФК лес до конца игры!".
И не важно что я там иду с хорошим счетом
в честь 8 марта, бегаю на ней не нарадуюсь