🎉 **Розыгрыш завершен!**

🎉 Розыгрыш завершен!
За призом нужно написать до 01.03.2026 до 23:00 по МСК в лс @pudgesoska
Скоро новый розыгрыш

🏆 Победители:
1. @anvarhi
2. @omega358jn
3. @Andreychashin
4. @DhaTelle4
5. @lexanoqualiction
6. @Stacy0702
7. @rosheenostars
8. @salamonahlamon
9. @cleopadlaa
10. @kaktidohhuya

🔍 Проверить результаты

💬 Комментарии (45)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Devian @ai_Devian
И! @rosheenostars
Урааа
OldVopVop @MRM_Maksim_Babko
Верим?
Crvxdx @eknwdooo
I.Kac @ifckac
10 друзей финаргота
vooovaaan @vooovkaaa
опять.... родственники...
Titan Music @SCPDTitanMusic
В этот раз почти выиграл, чутка не хватило
Марк Макаров @Abaddalor
База, слева не вьбеать справа не выграть, окошек нет)
Vill11 @Viks1346
Ха это 10 акк моих мне финаргот обещал дать 100 руб . Спасибо вам лохи)
Vill11 @Viks1346
Времени не было создать норм акк сори финаргот. просто буквы написал..а ну за 100 руб что еще ты хотел? жду оплату
DARK_727 @DARK_727
реальным людям тоже надо дать выигрывать, а то палевно будет 🧐
Ruslan @Ruslan_Doronin
Поздравляю ботов
Alex Vetrov @i203822
Как же изи я задоджил
DARK_727 @DARK_727
༒•Онахита Ва•༒ @Onahita_Va
О найс ботов накидало
Павел Андреев @Pavel_Andreev28
Как обычно)
rue @loveyourselfbeforeyouloveher
6 месту верим?
Pablito Zhidkovich @freestylek4
А зачем удалять коменты? Я уже второй пишу.
За мат??? Дак там тоже выше материятся.
За правду??
Зачем эти тупые розыгрыши? За 2 года канала (или 3) я везде участвовал. И ни разу не выйграл. Такого рандома не бывает. Так же проверил (было не лень) может кто то дважды выйграл. И прикиньте такие есть. И не один.. Так что, Финаргот, ты опускаешься...
Аноним @finargoth
Чел)
Аноним @finargoth
Аноним @finargoth
А касательно твоей конспирологической теории рекомендую обратиться к математике, она тебе поможет понять, что "такого рандома не бывает" - бред идиота
Александр Савчук @Sanek_Savchuk
Я знаю чела, который среди 80000+ участников в розыгрыше, выиграл МакБук.
Причем участвовал впервые!
Pablito Zhidkovich @freestylek4
Я финаргота смотрю уже лет 5 (может чуть меньше).
Как только первая фентази появилась. Я уже давно там был. По фентези притензий нет! Очень круто сделал!
Как он делал обзоры и всегда был подписан на этот канал в телеге.
Я участвовал во всех розыгрышах, но ни разу ничего не выйграл.
Великий бог рандома? Врятли...
А ситуация ещё смешнее в том, что есть победили розыгрышей, которые и по 2 раза выигрывали (даже есть, кто 3 раза выйграл что то)
Конечно, может быть и так, что Бог рандома так благословен к ним, но не ко мне...
Всё как бы очень странно... И звучит как бред
И! @rosheenostars
я 20 раз участвовал и вот первый раз выиграл, хотя в целом во всяких конкурсах тоже миллион раз ничего не получал, рандом он такой
сюзи @cleopadlaa
так же, вообще не ожидала
Devian @ai_Devian
я тут много лет участвую и не выиграл ни разу и ниче, бог рандома против меня, не везет тут, повезет в другом розыгрыше ))
Александр Савчук @Sanek_Savchuk
Ну и бред ты написал
Anastassiya W @Stacy0702
Что не так с 6 местом?
rue @loveyourselfbeforeyouloveher
бот
Anastassiya W @Stacy0702
Ошибаешься
rue @loveyourselfbeforeyouloveher
у тебя акк создан за пару дней до розыгрыша + аватарка с интернета поставленная недавно + тег сгенерированный автоматически
ботовский аккаунт, на который зашел человек после победы в розыгрыше
rue @loveyourselfbeforeyouloveher
через твой акк крутили онлайн в чатах даже лол
Anastassiya W @Stacy0702
Я не бот, а все остальное это твои проблемы, живи с ними)
rue @loveyourselfbeforeyouloveher
ага верим братан
Pablito Zhidkovich @freestylek4
Может обоснуешь, хоть 1 пункт бреда?
Авдееч @avdeech
чел, прикинь, я ни в одном розыгрыше не выиграла за 6 лет, но отвозила призы в Калининград для тех, кому повезло, зачем только дружу с финарготом👍
Pablito Zhidkovich @freestylek4
Вы молодец, что ездите и отдаёте призы. Но причём тут это. Я не говорил, что призы достаются друзьям. Нигде такого не говорил.

Немного не понял вашу реплику в данной полемике
Авдееч @avdeech
Потому что это бред и призы достаются тем, кому повезло)
Pablito Zhidkovich @freestylek4
Я высказал своё мнение, касаемо рандома. Я проверил, что были победители по 2 и 3 раза.
Я кого то в чем то обвинил или что?
Если вы считаете бредом моё высказывание, это ваша точка зрения.
Александр Савчук @Sanek_Savchuk
У Финаргота участвовало 14к человек.
Шанс всегда маленький, даже если кто-то выиграл несколько раз, ну и пусть так.
Я сам никогда еще не выигрывал в розыгрышах.
Аноним @finargoth
Забей, люди не умеют в математику и считают, что 100% должны выиграть )
Devian @ai_Devian
ну да
King ✨ @omega358jn
А что если у человека спам?
✨Космонавт✨ @spacetravelerr
Поэтому и не участвуй в следующий раз, ты всё ровно не побеждаешь, а у других шанс выше станет😉