Прошел, доволен!
Прямо очень сильно зашла часть, самое главное сюжетно. Геймплей местами может кого-то задушить, но я считаю, что в меру. Однозначно рекомендую тем, кто играл, а если нет — попробуйте ремейк второй части. Топ 1 после 2 части у меня.
чуть чуть с мувментом и поведением врагов просто разобраться
Ну и второй момент, единственное где душновато было для меня, это в окрестностях Раккун-Сити(сбор детонатора), с самого начала игры мы собираем 3 кварца, поэтом энергоячейки, затем 3 генератора и тут 3 детали детонатора, только если за Грейс все это в напряженной обстановке, под хоррором, детонаторы весь этап это просто одна и та же зачистка локации которая просто повторяется 3 раза, при этом вообще не влияющая на сюжет, будь эта промежуточная локация или не будь, ничего бы не поменялось. Ощущалось, что добавили эту часть чтобы просто удлинить прохождение игры и хотелось как можно быстрее уже собрать детонатор и уехать. Она была бы не душной, если бы они просто оставили этот отрезок как коридорный путь.
В остальном все понравилось, точно не лучшая часть, для меня re2 вызвала куда больше эмоций от постоянного напряжение и проработки, а re4 атмосферой, также проработкой, длительностью ну и ностальгией. Очень надеюсь, что с их новым графиком выпусков резиков, качество останется на высоте, ну и ожидаю длс к этой части.
Не дал скучать без стрима)
для меня из современных частей(старые не беру в счет) топ такой:
1 место второй ремейк
2 место деревня
3 место четвертый ремейк
4 место реквием
5 место седьмая часть
6 место третий ремейк
пошел на второе прохождение на харде)
Или можно начинать просто??
Помогите))