Ночью, кстати, я обновил алгоритм работы Twitch разблокировщика разрешений 1080p и 1440p: рекламы те...

Ночью, кстати, я обновил алгоритм работы Twitch разблокировщика разрешений 1080p и 1440p: рекламы теперь не должно быть. Поэтому, если кто пользуется и сталкивается с проблемами - пишите в комментариях!

Пришлось так же выпилить функцию "Скорость+", столкнулся с некоторыми техническими сложностями, постараюсь вернуть её полностью работоспособной!

Chrome / Firefox

💬 Комментарии (65)

finarbot @finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Alexey @AlekseyZabrodin23
Очень жду скорость +
Алексей Козерог @KozerogAlex
Ютуб отвалился. Сидел думал почему. Выключил Скорость+ и всё заработало😏
Аноним @finargoth
Да, пришлось поэтому убрать функцию
MW3 @IMW3I
Пошла зачистка
Ember Spirit @fractal_horns
7тв перестал работать сегодня, будет фикс?
MW3 @IMW3I
Хера ботов конечно
Иван @benimaru36
А где эти все функции найти то,на сайте батлпас только пополнения и игры
MW3 @IMW3I
Пару постов назад было
MW3 @IMW3I
Ну как пару дней назад поищи по поиску старт
Егор Колпаков @Steepbee
Хотелось бы еще автосбор наград (баллы и тд.)
Аноним @finargoth
в расширении
Фарух Алтибаев @xSkiminoKx
у меня .туб вообще не открывается, при этом через юбуст все открывает, но если его отключить и вкулючить расширение battlepass вот такая ошибка
Аноним @finargoth
Это, кстати, могу легко добавить
Иван @benimaru36
Увидел,спасибо а для яндекс браузера есть ?
MW3 @IMW3I
На счёт этого хз
Flowseal @flowseal
яндекс браузер это обычный хромиум, всё что для хрома — подойдёт
JesteR @JesteR_JSTR
Очень жду скорость +
Adgjmpt9 @adgjmpt9
Может пора запилить свою доту? С блек Джеком и шлюхами
Иван @benimaru36
Понял спасибо
DARK_727 @DARK_727
Хотелось бы исправить ошибку, из-за которой я не выигрываю в розыгрышах.😐
Artem @DeadzxcDevil
А когда новости по доте будут, когда ивент, или обнова, хоть что-то известно?
Vadim @vadyakek
у меня так открываются стримы почему-то)
Jener🖤 @egor_star5599
стало показывать что стрим оффлайн
Vadim @vadyakek
после 10ой перезагрузки запускается
Kei Brogg @keniBroggi
даже после перезагрузок работать не начало
Alexandr Kolesov @AlexK14
разобрался, проблема была в аппаратном ускорении, теперь на яндексе тоже в 2к все полетело)
Аноним @finargoth
Сделал фикс
ᅠ ᅠVLGost ▪️ @souljabouattention
Вечер добрый, подскажи пожалуйста, при оформление заказа на аегис, данные на каком языке нужно указать, просто при оформление в октябре была плашка, что-то вроде указывайте адрес на языке страны куда будет осуществляться доставка
Ilya @Zwierdik
Ну так на языке доставки страны куда. В прошлые года возили ласт милю сдеком или деловыми линиями
Artem Popkov @Woozy143
не работает, у всех стрим офнутый
Аноним @finargoth
Щас вернусь домой, буду фиксить
Георгий Похлебин @ra1nfallgod
вот так вот покахывает стрим
Аноним @finargoth
Буду фиксить
Георгий Похлебин @ra1nfallgod
спасибо за работу брат
Аноним @finargoth
а сейчас
Георгий Похлебин @ra1nfallgod
работает
Павел Черногуз @Black_Guz
Пожалуйста, обрати внимание на проблему, изложенную мной выше
Аноним @finargoth
это троллинг?
0.01🫀 @gaudeamus_igitu00
Бро зайди на редит , там есть все возможные ответы на твои вопросы
Павел Черногуз @Black_Guz
Эмм да вроде реально баг нашел, а может просто ошибаюсь по механике, хотел узнать
Кот @kotleta705
напиши Сиклу, он эксперт по таким вопросам. Сразу суть дела + номер демки
Boje Pomogi @detox_er
Промокод
Павел Черногуз @Black_Guz
А есть его тг?
Dexter Morgan @Dextre_morgan
Еще прокси сюда бы Фин
Без них Не ворк твич щас
Аноним @finargoth
В плане не ворк
Mars Mathers @Mars_Mathers
столкнулся с тем что открыл стрим, он идёт в потоке , но у меня не в сети, отключаю расширение и всё стрим работает, включаю, обновляю страницу снова не в сети.
Георгий Похлебин
опять такая же проблема, но на этот раз пару каналов грузит почему то
Аноним @finargoth
Я ещё не дома. Там какой-то баг, надо фиксить мне
Efim @eeq_qqe_qqq_wee
был трабл в том, что у меня с расширением на твиче стримы не запускались, захожу на стрим и пишет, что стрим оффлайн, причину не нашел пришлось отрубать расширение
Аноним @finargoth
Да, периодически случается в какое-то время, пытаюсь пофиксить + нет смысла выключать расширение, там в нем есть переключатель для твича
⛓️👺Wicked👺⛓️ @Dragon_Slayer_Guts1
Фин а ты бы мог роспись черкануть в стиме? У меня там илюстрации красивые….

https://steamcommunity.com/id/wickedwickedwickedwickedkann/
⛓️👺Wicked👺⛓️ @Dragon_Slayer_Guts1
Эх
Belial @Jusa585
а можно какое нибудь расширение что бы ликвипедиа заработала 🥺🥺 пжшка
Иван @garry_younge
Censor Tracker, устанавливаешь и вручную пишешь адреса сайтов которые хочешь что бы работали, у меня с этим расширением даже тик ток заработал 😅 только регион надо выбрать не наш )
Аноним @finargoth
Уже нет функции этой
Belial @Jusa585
я твои колени целовал, спасибо
Belial @Jusa585
но всё работает, ликвипедиа открылась спустя пол года
Аноним @finargoth
Я перепутал)
Аноним @finargoth
Изучу функционал)
Belial @Jusa585
не знаешь у hawk.live другой запрет какой-то, я думал и его пофиксить удасться а нет, всё равно не работает
Loop 𒉭 @ThanksAT
Поменяй браузер
Belial @Jusa585
тик ток реально работает так 😳
Belial @Jusa585
Ваня ты легенда
Belial @Jusa585
и тебе то же спасибо