Причем алиасы не всем героям, как на китайском условно недавно, а именно точечно, а именно дровке, джагеру, миране (нынче потма лол), свену, тини, кунке (в файлах именно кункка, кто сука пишет с двумя "к" покажите мне этого дибила), лич, энигма, тинкер (жалко что алиас "пидорас" ему не добавили), снайперу, веник (ему больше всего), пугне, омнику (ревнитель громобой, там разраб под водкой и спайсом был), чен, спектра, урса (теперь он мишка, ой как мило), инвокеру (тоже удивительно что алиас "пидорас" не завезли), мипо, кентавр (он теперь брэдводен пхпхп), оракл (нериф ))) ), худвинк (белка официально), марси и муэрта
также еще лор венику исправили\переделали, в самой первой катке на акке изменили магазин, там упрощзенный появляется, обновили билд и добавили каждому айтемум прям описание размусоленное, при чем всего 3 героям, свен лина и луна
"Древесные заросли между линиями называются «лесом»" даже вроде не под спайсом тут писали,
"ag_detail_ItemLunaAquilaTitle"Предмет: Ring of Aquila — больше ловкости, урона и не только"ag_detail_ItemLunaAquilaBody" "Основной атрибут вашего героя — ловкость, и Wraith Band повышает её по доступной цене.\n\nУлучшив Wraith Band до Ring of Aquila, вы с выгодой увеличите урон от атак, регенерацию маны и броню, что делает этот предмет отличным выбором для Luna."
лан челы под спайсом просто в гпт все закинули, даже не проверили что аквилы уже как года 2 нету в игре, тем более как айтема ))))))))
"ag_detail_ItemLunaHelmTitle""Предмет: Helm of the Dominator — больше урона и контроль над крипами"
"ag_detail_ItemLunaHelmBody""Это улучшение для Morbid Mask увеличивает урон и броню.\n\nКроме того, активируемая способность этого предмета позволяет получить полный контроль над вражеским или нейтральным крипом."
когда блять домику поменяли рецепт и когда он блять покупался на луну?
у луны ее врожденку все еще скиллом считают, крч пацики как обычно увидели 5 марта на часак, поняли что без мефа они ниче не успеют, занюхнули и пошли всю локализацию в гпт скинули, так держать вальв
q
Аэзаахахажаз бля эт ужас
𝙴𝚗𝚒𝚐𝚖𝚊𝚗
Че звал то
losestreaker
@Loses96
Кажется пора переходить в лол
имир🧛🏻♂️
@shataypa
подарите дота плюс
q
В дота дм челы пишут что просто ввод кириллицей не регает
ᅠ ᅠ
@dancespidey
в лавке работает, можно написать бабочка и выйдет фляй
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
Это уже год так))))
ᅠ ᅠ
@dancespidey
ряльно?
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
Да
ᅠ ᅠ
@dancespidey
༒•Онахита Ва•༒
@Onahita_Va
Аххахаха ебанаты
Verso 33
@Verso_33
Кто то может объяснить, как работает Аганимная ульта Омника? Нихрена не работает по всей карте
Roman
@pow3rgl1de
Какой же позор 2
Когда уже наконец переработают всю механику как было в 7.37
Нормальную мету сделают
Вообще нет никакого желания в это играть и вникать
Slava Tsal
У меня хорошо закончилась хуетера
nixone
@Nixonez
промик
Crvxdx
@eknwdooo
Намёк
Crvxdx
@eknwdooo
На ком играть надо
Erazer
@Erazer95
домик так собирался лет 10-12 назад, и его брали на луну, можно было волчка с собой брать (он давал +30 к урону). Потом он апался в сатаник
Hexxablorg
@Hexxablorg
Лина, люкан каждую игру, очень интересная мета была
lizz
@cannibal76
есть у кого нибудь странный звук в главном меню? будто бы отсылка к чему то о.О
Аноним
@finargoth
Какой звук, запиши
lizz
@cannibal76
перезашёл пропало 😭
Игорь
@Stonegale
промокод
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
сегодня дозор будет?
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
дозор чего?) обнова вышла уже))
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
вот эта херь которая вышла?
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
да
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
не это же угар какой то…
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
больше ничего не жди щас турнир будет, после турика только если.
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
ужас
Даня
@Flowerez
Промокод
Никита
@nicksolist
ну кстати не забывайте, что некоторые арты и героев они переводили в том же Crownfall. Там и октариновое ядро, и набор специалиста и все такое.
также еще лор венику исправили\переделали, в самой первой катке на акке изменили магазин, там упрощзенный появляется, обновили билд и добавили каждому айтемум прям описание размусоленное, при чем всего 3 героям, свен лина и луна
"Древесные заросли между линиями называются «лесом»" даже вроде не под спайсом тут писали,
"ag_detail_ItemLunaAquilaTitle"Предмет: Ring of Aquila — больше ловкости, урона и не только"ag_detail_ItemLunaAquilaBody" "Основной атрибут вашего героя — ловкость, и Wraith Band повышает её по доступной цене.\n\nУлучшив Wraith Band до Ring of Aquila, вы с выгодой увеличите урон от атак, регенерацию маны и броню, что делает этот предмет отличным выбором для Luna."
лан челы под спайсом просто в гпт все закинули, даже не проверили что аквилы уже как года 2 нету в игре, тем более как айтема ))))))))
"ag_detail_ItemLunaHelmTitle""Предмет: Helm of the Dominator — больше урона и контроль над крипами"
"ag_detail_ItemLunaHelmBody""Это улучшение для Morbid Mask увеличивает урон и броню.\n\nКроме того, активируемая способность этого предмета позволяет получить полный контроль над вражеским или нейтральным крипом."
когда блять домику поменяли рецепт и когда он блять покупался на луну?
у луны ее врожденку все еще скиллом считают, крч пацики как обычно увидели 5 марта на часак, поняли что без мефа они ниче не успеют, занюхнули и пошли всю локализацию в гпт скинули, так держать вальв
Когда уже наконец переработают всю механику как было в 7.37
Нормальную мету сделают
Вообще нет никакого желания в это играть и вникать