На данный момент за сыгранные игры не даётся опыт в Квортеро.
•👁️ 18046 просмотров•💬 94 комментариев
На данный момент за сыгранные игры не даётся опыт в Квортеро.
Когда пофиксят, наверное закинут недостающий (а может и нет)
💬 Комментарии (94)
finarbot
@finargoth_bot
Финарбот на страже от шлюхоботов!
Dmitry
@kaonashize
база для кальве
19
@stainled
Давайте еще продлим на пол года и сделаем 500 уровней
Andy_go_vilnius
@OKEYCASABLANKA
Даю все обнови
Mezeri
@yomezeri
кто ваще на скок максимум проходил? я 87, хз как люди до 300+ доходят
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Они даже шаблонное событие без проблем выпустить не могут?
baddest
@ufckdme
290
Mezeri
@yomezeri
скок пабов в день играешь?
baddest
@ufckdme
каждый день, 10+ играл
Mezeri
@yomezeri
у меня +- также 😪
baddest
@ufckdme
ну я прям не вылазил
baddest
@ufckdme
типо из всего месяца, 28 дней я играл
Нисенитница
@Fiola_Ruinaluz
Если в зимнем Квортеро не успел забрать что-то, то уже не получить или меню будет висеть?
Mezeri
@yomezeri
ну у меня 150 часов за месяц...
baddest
@ufckdme
получить
Нисенитница
@Fiola_Ruinaluz
Спасибо. А то я только первый слот на Расту забирал, чтобы открыть вообще Квортеро. А остальные холдил, чтобы диалоги почитать по порядку все без пробелов в днях. Думал, что без сетиков вообще останусь
denis migandre
@TattooDre55
Стим лег ?
Тимофей Мартыненко
@Kihamyra
Да
denis migandre
@TattooDre55
Вроде только что отлагал
Вадим
@Kveeeez
Стим упал?
Тимофей Мартыненко
@Kihamyra
Уже встал
Вадим
@Kveeeez
у меня не заходит на пк (
Тимофей Мартыненко
@Kihamyra
Ещё восстанавливается, подожди немного
mgmnt2
@toxic_soulmate
я думаю доту можно и бросать. абсолютно мёртвый контент, тут даже дурак согласится.
игра то сама по себе классная, механики, графика итд
но поддержка от разрабов нулевая
наблюдать за проф. сценой интересно (полечу даже на инт), а играть вот совсем нет.
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Ага, 5 игр в пустую. Валве молодцы
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Чел, со мной в одной мжкоманде в турбо попался тип с 1280 уровнем
Mezeri
@yomezeri
ебануться можно
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Я уже второй раз дохожу до 60
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
ну, надеемся, что это не край, и мы на днях получим ивент
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
а то уже бред какой то…
xdd classic
@masus_prod
Какие у них нынче ивенты, ну их на хуй, пусть не позорятся
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
я не понимаю, вот был же кравнфолл, было же хорошо. Почему нельзя раз в год такое выпускать
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
дедлок дедлоком, но дота игра на 700+ аудитории и выпускать квартеро ну не ген идея
кто?(who?)
@notimmortal_bruh
ты че ударился броски, какие 700к чел ахахвхвв, там ботоводство в кастомках
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
кастомки там онлайн край в общем тыщ 50-60 , держи в курсе
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
мб 100, тоже вряд-ли если ч
кто?(who?)
@notimmortal_bruh
да друг, ты так прав. еще скажи что калл страйк хуярят нон стоп полтора ляма людей))
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
погоди, а что я не так отписал? Ты рил думаешь, что в дотке из 700+ процентов 50 60 это ботье в кастомках ?)
кто?(who?)
@notimmortal_bruh
я не понятно написал или че? у тебя статистика в 700 тысяч которой ты охотно веришь, проснись
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
так, ты хочешь сказать, что в стиме онлайн крутят или че? Че ты злой такой
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
у тебя черным по белому написано в стиме. 700к+ онлайн. Заходим кастомки, там можно собрать весь онлайн и получится +-70. Вычти 70 из 700 и получишь ок норм онлайн
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
я очень сомневаюсь , что эти 630 играют в игру ради «ботоводства»
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
ну это даже забавно если честно, тут уже хрен знает кому еще проснуться надо
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
мб я конечно не шарю, но говорю , что вижу
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
игра популярная, в любом случае. Если так судить, то и в пабге крутят онлик
mike
@M1ked
Классика вальв) на прошлом набор опыта выключили а потом забыли галочку поставить на новом 🌝
Vulpix QQ
@VulpixQ_Q
Обнова вышла , думаю ща очки дадут за 5 каток
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
вальв вообще прикольные ребята, хер пойми если честно чем занимаются. Мне кажется дотой не так уж и сложно заниматься. Даже просто фрилансом взять ребят, дать им бюджет и сказать условно «сделайте ивент». Мне кажется буквально это не сложно сделать
Vulpix QQ
@VulpixQ_Q
А хуй мне по лицу а не опыт
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
даже бп. Условно говоря один оформление делает , другой скинчики. За месяцев 3 условных очень легко все делается, причем старые асеты не удалены. Я реально не пойму че они мутят
Trikol
@Trikol36
А ты думаешь кликуха "кантора пидорасов" сама появилась? ))))
mike
@M1ked
Ну у них типа политика в компании такая что все занимаются теми проектами которыми хотят и видимо от доты уже большинство сотрудников подустали)
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
да, но опять же тот же фрилансик никто не отменял. Причем самое забавное они уже это пракитковали и не раз
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
мб они конечно халфу 3 делают, но я лчень сомневаюсь, что они не могут немножко сил уделить на доту
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
даже вот наш тип, ютубер (не помрю какой ник) делает всякие прикалюхи, карты доты и лиги соединеняет. Аганима в игру добавил.
кто?(who?)
@notimmortal_bruh
вот из за такого мышления я и злой, друг. ну у тебя игре сколько? 13 лет? ты реально хочешь сказать, что дотка 2 в которой людям нужно мониторить блядский дота дм ради обновлений и играть на одном и том же патче круглый 2025 год будет интересно играть настолько, что онлайн по кд 700к?? ну включи голову, камон. у тебя буквально чел в тг канале которого ты сидишь уже играет в другие проекты, популярные кстати, в которых на релизе по 200к РЕАЛЬНОГО онлайна. у чела канал начинал с доты ес че и до сих пор на ней базирован. реальный онлайн из вальв проектов только у мертвейшего дедлока (30к). реальный онлайн доты никто не знает, но он далеко не 700 тысяч, это полная хуйня)
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
ты очень угарный бро.)
кто?(who?)
@notimmortal_bruh
ты очень наивный бро.)
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
конечно оно не кд 700к
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
смерть тебе всегда к лицу
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
игра же в любом случае востребована , в чем траблы я не пойму. Я тебя серьезно не понимаю, до чего ты решил докопаться
кто?(who?)
@notimmortal_bruh
как скажешь) развивайся, может тогда твой узенький лобик сможет что то в себя впитать
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
да да , услышал тебя . Смерть тебе всегда к лицу
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
мне вот интересно, ты чисто на рентв двигаешься ?
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
потому что так глубоко копать в подобную дичь это сильно
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
еще и гон иметь на стату стима , вот реально сильная хрень
ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠ
ты мне причем сначала о ботоводстве , после о крутилках речь завел, связь
Tordar
@Tordar7
Опыт в квортеро пофиксили, а закинуть нафармленный забыли(
B
@q77q18
Победа -26
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Финаргот, ты в курсе про новую фишку от Валв? Можешь сделать обзор по этому поводу. Зайди в свой профиль Стим, зайди в раздел игры, выбери доту и нажми личная информация. Там теперь столько можно узнать об статистике, включая, репорты, изменения рейтинга, лайки, порядочность, да считай всё, что можно
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Вот пример, про репорты и порядочность
ㅤ
@clouqu
так это уже давно добавили
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Я только сегодня узнал😂
И!
@rosheenostars
Лет 10 назад, когда дота была реально популярная, то вокруг многие играли в доту, без разницы, какой возраст. Я помню, что в школе мои одноклассники играли, челы постарше, помладше, просто рандомные ребята играли в доту. И онлайн был меньше,чем сейчас. Сейчас же там стабильно 700к, но даже из моего круга общения и друзей в стиме в доту играет человека 2-3, включая меня, и то, это пару игр в турбо в день, а новых игроков в доте вообще минимально, так что онлайн накручен очень сильно...
why
@yurnire
Не думал, что у тебя круг общения просто не дотерский? У меня все пацаны в универе играют каждый вечер
И!
@rosheenostars
Ну ты же понимаешь, что это, допустим, один конкретный случай, конкретно в твоём универе играют, в остальных - нет. И круг общения у меня как раз очень большой и разный. Я работаю с большим количеством людей разных возрастов и социальных групп, поэтому выборка очень большая)
why
@yurnire
А сколько тебе лет?
И!
@rosheenostars
29
why
@yurnire
Ну вот, в этом возрасте у людей уже совсем другие интересы, я уверен в целом мало кто уже играет, в 29 пора бы и жизнью заняться)
И!
@rosheenostars
Так причём тут мой возраст или моя жизнь и онлайн доты?) у тебя какие-то проблемы с логическим цепочками
why
@yurnire
У тебя самого с логикой не ладится, в 29 лет кому игрушки твои нужны уже, так под пиво вечерком катнуть
И!
@rosheenostars
Научись нормально читать сообщения других людей, если ты хочешь в интернете какие-то дискуссии вести) я же тебе в начале как раз и написал, что я из времени, когда 10 лет назад был РЕАЛЬНЫЙ интерес у людей к доте, когда играли все мои знакомые, друзья, школьники и так далее) в школе у меня можно было запросто провести турик, в котором чуть ли не каждый класс соберёт команду, а то и две) в универе тоже я играл за команду универа и отбор в неё был турниром команд на 12-14 с каждого факультета. Но этот весь поток вырос и остались, как я уже написал, подпивасы, которые как я на парочку турбо зайдут) я работаю в школе, сейчас в доту из современных подростков играет пару человек, в Питерских школах сейчас даже команду по доте не собрать в среднем, не говоря уже про какую-то конкуренцию - дети сидят в мобилках, либо вообще в компьютер не играют) даже щас открыть стим, онлайн в доте показывает около 250к) это кто вообще? В Китае доту обрубили, европейцам и американцам не неё все равно. В России и СНГ сейчас ночь. Ну какие 250к?)
why
@yurnire
Услышал тебя)
И!
@rosheenostars
Так чего в полемику вступаешь, если сказать в итоге нечего) все свелось к банальщине!
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Самый большой пик онлайне был в 2016 году, лям и триста тысяч. Сейчас пик, примерно 850 тысяч. Да, просел, но не так критично, пока. Если будут делать батл Пас, ты пик однозначно вырастет
Рома
@MrCherniFlaG
Шарит кто? За зимний квортеро дадут очки трофеев ?
Владимир
@vldmrzzz
Лямбда это удельная теплоемкость среднего очка дотера
Олег Мизюков
@still_wsd
Починили?
Erazer
@Erazer95
работает)
но я копил их три года 😁
Dima
@Dmitzx
110р? копил 3 года?
Erazer
@Erazer95
баллы в пятёрочке
Fresh Alien
@qazylover
‘
xdd classic
@masus_prod
Плюсую, хоть что-то годное было и донат не конский. Да того же годня, это не сложно. И очень фаново
Виталик
@TheStormThatIsApproachingg
Так там за 5 уровень 100% имморталка или нет я чет не понял?
игра то сама по себе классная, механики, графика итд
но поддержка от разрабов нулевая
наблюдать за проф. сценой интересно (полечу даже на инт), а играть вот совсем нет.
но я копил их три года 😁