Бля браток ты же не дурак
Нахуя ты постишь ебучий, вонючий, нахуй никому не нужный TF?
Если тебе просто актива охота создать то зайди в катку заскринь закуп любого чувака в команде и подпиши: «мета закуп? Что чаще всего собираете?»
Дмитрий
@Gravinato
Уже думал в доте:(
Аноним
@KOHTOPAP
может хуйца соснёшь
123 123
@sadasdasdasdasd124
Неужели Хеви апдейт
Aleksey Morozov
@gcmddp
ага, хотфиксов на 100 мб завезли
✨Космонавт✨
@spacetravelerr
Почему новые звуковые реплики из гильдий до сих пор не работают в настройках?
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
кейса нет?
Aleksey Morozov
@gcmddp
неа
IIIzIII [Александр]
@yunen_th
Vivi
@Vivik138
Ждём обнову с 2017 🗿
Mars Mathers
@Mars_Mathers
Так прочитай название канала, ты там видишь слово дота?
Kirill
@D0LMAN0V
А ч в доте так народа много играет?
Контента же нет
Или я чот пропустил :?
Аноним
@finargoth
а чё в шахматы играют, там обнов не было несколько тысячелетий
Kirill
@D0LMAN0V
Ну хз
В том году 400-500к было
Щас 700-800
Kirill
@D0LMAN0V
Все хавают бесплатные фармилки скинов?
Кот
@kotleta705
фармилки нетрейдабельных скинов?
Kirill
@D0LMAN0V
А разница?
Roman Suravenkov
@Nero32
Я, который сейчас играл в ТФ2.
:<
кшатрий🇻🇪
@chiloviparen7
Браток все мы знаем
кшатрий🇻🇪
@chiloviparen7
Браток ну ты тоже не отчаивайся, ща бабки иншалла появятся арк райдерс купишь
Baberichh
@Baberichh
Ща ещё в дле дропнут, а в доте нет
Vivi
@Vivik138
Да не, последняя в 2023
Богдан
@Daredevil347
и дедкок
q
q
Ладно Милана,тайланд то тут причём
q
q
Че это за текста какой то архоникус
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Лорбук из 2013, ничего интересного. Просто решили, что сейчас очень актуально у норвежцев его локализацию добавить
֍ Сергей ֍
@adamantov_s
Дота уже труп игра
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Я бы не назвал её трупом. Больше похоже на длительную кому, из которой Дота может и не выйти
֍ Сергей ֍
@adamantov_s
Я думаю после скрещения с монстер шляпой, это был намёк что её отключают от ивл
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Очевидно, что в Доте всё же что-то выйдет, это доказывает невыпущенные сеты и аркана на Шамана в файлах.
Может я такой оптимист, но я реально думаю, что Валв сейчас отправили почти все силы на развитие Дедлок и разработку HL3, и как только HL3 релизнут, Валв вернутся к привычному темпу выпуска обнов в КС и Доте.
Дедлок всё же игра с потенциалом и заслуживает внимание, но не ценой других проектов, которые тоже нужно развивать
֍ Сергей ֍
@adamantov_s
В КС выходят стабильно обновы, в доте пытаються реанимировать утопленика калабами.
Dexter Morgan
@Dextre_morgan
Чисто текст ии
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Ну если сравнить обновления после релиза КС2 и в прошлом году, в игру почти ничего нового не добавляли. И в том же промежутке и в Доте перестали обновления выходить
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Я обучал потому что, он на моих текстах учился
֍ Сергей ֍
@adamantov_s
Ты анализируй добавленое , качество обновлений в доте ухудшилось в разы, оно даже не сравнимо с тем что было. Некаких интересных ивентов.
֍ Сергей ֍
@adamantov_s
В неё стало неинтересно играть, даже Фин начал разбовлять свой контент, тут больше стало других игр, и всего 10% доты. Так как невозможно делать контент на том, чего нет! Ты даже чекни Фина описание последней публикации, там показывает всю печальность доты! "IT'S HAPPENING Только не в Доте, а в ТФ2"
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Я понимаю, всё настолько печально, что Валв даже на китайский новый год ничего не выпустили, а такого ещё ни разу не было на моей памяти.
MW3
@IMW3I
Сильная реклама
Sergei Nikiforov
@Saviour787
Промокод
Dima
@Dmitzx
о ахроникус😊
шарю за обучение ахроникуса, клевое до реборна было
Денис Кузьмин
@deniskuzmin173
Я хоть и застал то время, но я тогда только в Доту начинал играть из-за того, что друзья завлекли, но эту штуку я не помню вообще
Фартовый
А мне что то вот это вспомнилось
q
Я тоже об этом подумал, но загуглил и расстроился
Фартовый
Почему?
q
Ну потому что это не относится к ивенту какому нить, а просто локализация старой лорной хрени
Кирилл Карпенко
@ooxblya
промо дайте
Александр Акулов
@Strage420
ТФ3 конфирмед?
AkLike
@aklike
А у меня у одного, аркана на рубика больше не меняет скилы?
Нахуя ты постишь ебучий, вонючий, нахуй никому не нужный TF?
Если тебе просто актива охота создать то зайди в катку заскринь закуп любого чувака в команде и подпиши: «мета закуп? Что чаще всего собираете?»
Контента же нет
Или я чот пропустил :?
В том году 400-500к было
Щас 700-800
:<
Может я такой оптимист, но я реально думаю, что Валв сейчас отправили почти все силы на развитие Дедлок и разработку HL3, и как только HL3 релизнут, Валв вернутся к привычному темпу выпуска обнов в КС и Доте.
Дедлок всё же игра с потенциалом и заслуживает внимание, но не ценой других проектов, которые тоже нужно развивать
шарю за обучение ахроникуса, клевое до реборна было